Проблемы с Linux на ноутбуках ASUS

Я решил, что после всего что я пережил, стоит об этом написать, может кому это пригодится.

После череды из бракованного ноутбука HP, ожидания решения диагностического центра вернуть мне деньги и второго бракованного ноутбука HP, я купил себе ASUS X555UF.

Мне в нем нравится все. И новость о том, что я не могу установить Linux была для меня ужастной.

Как это проявилось, призагрузке с дистрибуива Ubuntu (16.04, 15.10, 14.04) была такая картина, после ответа на вопрос загрузить обновления во время установки вылетало сообщнение

"ubi-partman error with exit code 10"

после чего нельзя было провести разметку и установка завершалась неудачей. И когда я делал перезагрузку, наблюдал это:




С Kali Linux все поначалу было лучше, но в итоге все ранво

"Ошибка во время выполнения шага: Установка системы"

И тут мой ненаглядный ArchLinux. Он все таки встал, но вот был косяк! Если включить NetworkManager, то потом во время выключения или лог аута я видел тоже самое, черный экран с невероятно бысто летящей ошибкой.

Но вчитывание в эту ошибку дало результат и я нашел на англоязычном форуму тоже жалобу на эту ошибку от владельца ноутбку ASUS. В английском я не силен, но понял что надо делать. И это дало результат, проблемы больше нет.

А именно во время загрузки с LiveCD нужно дописать параметр linux.

Появляется окно grub там на нужной там строчке жмем 'e' ищем строку

linux <много разных слов и UUID> quiet

у автора был еще параметр splash, но у меня его не было, и перед ним(ними) пишем pci=nomsi
linux <много разных слов и UUID> pci=nomsi quiet
и жмем F10. После установки изменяем параметр GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT в /etc/default/grub

Было GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT="quiet" стало GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT="pci=nomsi quiet"

и обновляем grub

# update-grub

или
# grub-mkconfig -o <путь к вашему грабу>

Это все, после этого у меня проблем не было.

Очень надеюсь, что это кому-нибудь пригодится.